Ш. Нуралиев получил образование в Ташкентском государственном юридическом университете, Корейском университете Сунгкюнкван и престижном Оксфордском университете (Великобритания). В ходе своей трудовой деятельности он эффективно работал на ряде ответственных и значимых должностей. В частности, занимал руководящие позиции в Министерстве юстиции и Агентстве по развитию государственной службы при Президенте Республики Узбекистан, был руководителем компонента совместного проекта Представительства Программы развития ООН (ПРООН) в Узбекистане и Правительства Республики Узбекистан, магистрантом Школы государственного управления имени Блаватника Оксфордского университета, исследователем проекта по управлению искусственным интеллектом в Институте Мартина Оксфорда, а также начальником Управления по работе с талантливой молодежью и специалистами Фонда «Эл-юрт умиди» по подготовке перспективных кадров. Ш. Нуралиев обладает богатым опытом в сфере государственного управления, юриспруденции, политики и образования. Его многочисленные научные статьи опубликованы в республиканских и авторитетных международных научных журналах.
...batafsil
А. Эшмуродов получил образование в Национальном университете Узбекистана и в Академии государственного управления при Президенте Республики Узбекистан. Является кандидатом философских наук (PhD) по политическим наукам.В ходе своей трудовой деятельности он эффективно занимал ряд важных и ответственных должностей. В частности, работал начальником отдела Центрального совета Демократической партии Узбекистана «Миллий тикланиш», директором Центра духовности и просвещения при Министерстве высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, а также начальником управления Центра развития высшего образования при Министерстве высшего образования, науки и инноваций. А. Эшмуродов обладает большим опытом в сфере государственного управления, политики, образования и воспитания. Его многочисленные научные статьи опубликованы в республиканских и авторитетных международных научных журналах.
...batafsil
Ш. Нематов получил образование в Бухарском государственном университете. В ходе своей трудовой деятельности он эффективно занимал ряд важных и ответственных должностей. В частности, работал на руководящих позициях в Министерстве народного образования Республики Узбекистан и Государственной инспекции по контролю качества образования при Кабинете Министров Республики Узбекистан; занимал должность заместителя директора по научной работе Научно-исследовательского института педагогических наук Узбекистана; проректора по духовно-просветительской и научной работе Института переподготовки и повышения квалификации работников народного образования Ташкентской области; начальника отдела подготовки научно-педагогических кадров и ученого секретаря Института переподготовки и повышения квалификации директоров и специалистов дошкольных образовательных организаций.Ш. Нематов обладает обширным опытом в области управления образованием, педагогики и психологии. Он является автором многочисленных учебных пособий, монографий и методических разработок. Более 100 его научных статей опубликованы в республиканских и авторитетных международных научных журналах.
...batafsil
А.Аскаров обучался в Наманганском государственном университете (1992–1997, специальность - математика), Академии государственного управления при Президенте Республики Узбекистан (2017, менеджмент) и Научно-исследовательском институте имени Кори Ниязи (2014–2016). За годы трудовой деятельности он работал учителем математики и информатики в школах Наманганского района, методистом, заместителем начальника отдела районного отдела народного образования, ведущим и главным специалистом, начальником отдела Министерства народного образования, начальником учебного отдела, директором Центра развития дистанционного обучения, заведующим кафедрой Института повышения квалификации учителей имени А. Авлони, заведующим кафедрой и деканом факультета Национального университета Узбекистана, начальником отдела Термезского государственного университета, проректором Ташкентского института TMC. Он проходил повышение квалификации и стажировку в Южной Корее (Сеул, ИКТ), Германии (Берлин, ИКТ), Греции (Патры, образование), Филиппинах (Манила, обучение в странах Тихоокеанского региона и Азии), России (Казань, качество образования), Финляндии (Хельсинки, управление образованием) и Китае (Гуйян, образование). Он имеет ученую степень доктора педагогических наук (DSc) по специальности 13.00.07 — Менеджмент в образовании, доцент, является автором более 100 научных трудов, включая 6 учебников, 3 монографии, статьи в журналах, входящих в базы данных Scopus и Web of Science, а также имеет свидетельства на ряд электронных разработок.
...batafsil
А.Аскаров обучался в Наманганском государственном университете (1992–1997, специальность - математика), Академии государственного управления при Президенте Республики Узбекистан (2017, менеджмент) и Научно-исследовательском институте имени Кори Ниязи (2014–2016).
За годы трудовой деятельности он работал учителем математики и информатики в школах Наманганского района, методистом, заместителем начальника отдела районного отдела народного образования, ведущим и главным специалистом, начальником отдела Министерства народного образования, начальником учебного отдела, директором Центра развития дистанционного обучения, заведующим кафедрой Института повышения квалификации учителей имени А. Авлони, заведующим кафедрой и деканом факультета Национального университета Узбекистана, начальником отдела Термезского государственного университета, проректором Ташкентского института TMC.
Он проходил повышение квалификации и стажировку в Южной Корее (Сеул, ИКТ), Германии (Берлин, ИКТ), Греции (Патры, образование), Филиппинах (Манила, обучение в странах Тихоокеанского региона и Азии), России (Казань, качество образования), Финляндии (Хельсинки, управление образованием) и Китае (Гуйян, образование).
З. Зикрияев получил образование в Гулистанском государственном университете, Самаркандском государственном университете и Ташкентском государственном экономическом университете. Доктор педагогических наук, профессор. В ходе трудовой деятельности он работал докторантом Ташкентского государственного экономического университета, лидером Союза молодежи Гулистанского государственного университета, заместителем декана факультета, деканом факультета, проректором по научной работе и инновациям, а также руководителем отдела международного сотрудничества Университета образования «Ренессанс». Он проходил повышение квалификации по специальности «Менеджмент в образовании» в Академии государственного управления при Президенте Республики Узбекистан, а также в ряде университетов Турецкой Республики, Китайской Народной Республики и Российской Федерации. Был координатором проектов Erasmus+ и TÜBİTAK. Награждён медалью «Шухрат» и нагрудным знаком «Лидер инновационных идей». З. Зикрияев обладает большим опытом в сфере управления образовательными учреждениями, образовательной политики, воспитания и обучения. Его многочисленные научные статьи опубликованы в республиканских и престижных международных научных журнала
...batafsil
З. Зикрияев получил образование в Гулистанском государственном университете, Самаркандском государственном университете и Ташкентском государственном экономическом университете. Доктор педагогических наук, профессор.
В ходе трудовой деятельности он работал докторантом Ташкентского государственного экономического университета, лидером Союза молодежи Гулистанского государственного университета, заместителем декана факультета, деканом факультета, проректором по научной работе и инновациям, а также руководителем отдела международного сотрудничества Университета образования «Ренессанс».
Он проходил повышение квалификации по специальности «Менеджмент в образовании» в Академии государственного управления при Президенте Республики Узбекистан, а также в ряде университетов Турецкой Республики, Китайской Народной Республики и Российской Федерации.
Был координатором проектов Erasmus+ и TÜBİTAK.
Награждён медалью «Шухрат» и нагрудным знаком «Лидер инновационных идей».
З. Зикрияев обладает большим опытом в сфере управления образовательными учреждениями, образовательной политики, воспитания и обучения. Его многочисленные научные статьи опубликованы в республиканских и престижных международных научных журнала